Что это было? Споры усиливаются с приближением юбилея революции. Одни убеждены, что это ошибка большевиков, другие - что это закономерность, отражающая реальный исторический процесс.
Много споров на данную тему:формация, общество после окончания революции... ЛАС убежден что социализм: революция, НЭП, переходное общество, современность...начинается с ХХвека и продолжается несколько столетий (вывод из общесторических законов).
Ускоренный проект решения исторической проблемы предложил Сергей Гайворонский. Другие тесно связывают эксплуатацию с классовыми ценностями, и её преодоление невозможно при наличии классов
Ответ был, как Вы просили краткий (научную идеологию и научный социализм, основанные на объективных законах исторического развития и диалектике). Но как Вы можете развернуть содержание ответа, если Вы, к примеру, ничего не знаете о том же ЗАКОНЕ ЗАБЕГАНИЯ РЕВОЛЮЦИИ, опираясь на который Ленин заложил структуру НОВОГО ОБЩЕСТВА на несколько сотен лет вперёд. Поэтому оценка В. Белла заслуги Ленина совершенно справедлива, но это уже моё мнение. У меня даже есть подозрение, что и снятие (гегелевский термин) классовых ценностей, Вы понимаете по Сталину – к примеру, физическое уничтожение частника.
Мышление в бесконечных понятиях позволяет легко отвечать на вопросы ПОТРЕБИТЕЛЯ, так как и КАПИТАЛИЗМ - конечное понятие (его время закончилось в конце 19 века) и СОЦИАЛИЗМ - конечное понятие (его время по законам истории закончится 27-28 век, очень приблизительно, так как спор об УСКОРЕНИИ ИСТОРИИ не закончен, был прерван диалектикой), скажу дальше, КОММУНИЗМ – конечное понятие, его продолжительность в интервале 1000 –300 лет, в историческом изменении КОММУНИЗМ попадает под закон МИМОЛЕТНОСТИ, его незначительная продолжительность, говорит о том, что его ПОЧТИ не будет, он мимолетен. Скажу больше. СОЦИАЛЬНАЯ ФОРМА ДВИЖЕНИЯ МАТЕРИИ (как понимаем традиционную историю людей) - КОНЕЧНОЕ понятие. Конец традиционной истории символизирует КОММУНИЗМ. Конец традиционной истории означает, что человечество вынуждено выйти за пределы ЗЕМНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ, и начать интенсивно осваивать ресурсы Космоса.
Потребитель[/b] [quote]Прежде чем продолжать, вынужден задать Вам простые детские вопросы: - Какую "новую идеологию" создал Маркс? - Какой "новый общественный строй" создал Ленин?
Виктор! Не торопись. Не все ученые проститутки и работали под Сталина, к примеру. Но если классики, в снятом виде в своем мышлении уже исходили из БЕСКОНЕЧНОГО ПОНЯТИЯ в своих теоретических и практических действиях. То этот ориентир ИСТИНЫ был многими недооценен. Вот пошли зигзаги истории Сталин в леворадикальную сторону, Путин и Медведев в праворадикальную сторону
Итак, природа КОНЕЧНОГО в существовании внутреннего противоречия. В капитале, как широко известно, это противоречие между трудом и капиталом, имеет многогранные проявления. С позиции исторического процесса это противоречие проявилось как противоречие между свободной конкуренцией частников и монополизмом (монополизм – следствие конкуренции и смерть конкуренции, смерть капитализма). Вот почему Ваша фраза: «Ленин полагал, что "НЭП это надолго", но следующее поколение руководителей питало меньше иллюзий на счёт международного положения» - последнее - фигня стопудовая
Фернандо [quote]Выхожу с форума, хотя и интересно было, - потому что у меня остановилась вся работа из-за участия на форуме. Мне было очень интересно и получен большой материал, достигнуты определённые успехи в познании. Я своё слово сказал.
В автореферате докторской диссертации основная идея сводилась к тому, что НОВОЕ возникает во временном шлейфе вещи и по механизму закона ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ. А так же НОВОЕ это не ИНОЕ вещи, а более высокий этап развития вещи. Добавлю от себя, вещь в этом аспекте есть единство НОВОГО и СТАРОГО
С Лениным Вы не соглашаетесь, что познаем мы ТОЛЬКО через АБСТРАКЦИИ (хотя истина всегда конкретна)? Метод познания у Вас тройной: естественный отбор, наблюдение, абстрактное обобщение... Возможно, Ленин имел следующее: что познание вообще есть познание сущности, сущность чувством не подвластна (если не учитывать Бэкона), т.е. её можно познать различными научными методами только через АБСТРАГИРОВАНИ, сущность это ВНУТРЕННЕЕ…
С Лениным Вы не соглашаетесь, что познаем мы ТОЛЬКО через АБСТРАКЦИИ (хотя истина всегда конкретна)? Метод познания у Вас тройной: естественный отбор, наблюдение, абстрактное обобщение... Возможно, Ленин имел следующее: что познание вообще есть познание сущности, сущность чувством не подвластна (если не учитывать Бэкона), т.е. её можно познать различными научными методами только через АБСТРАГИРОВАНИ, сущность это ВНУТРЕННЕЕ…