Что это было? Споры усиливаются с приближением юбилея революции. Одни убеждены, что это ошибка большевиков, другие - что это закономерность, отражающая реальный исторический процесс.
Много споров на данную тему:формация, общество после окончания революции... ЛАС убежден что социализм: революция, НЭП, переходное общество, современность...начинается с ХХвека и продолжается несколько столетий (вывод из общесторических законов).
Ускоренный проект решения исторической проблемы предложил Сергей Гайворонский. Другие тесно связывают эксплуатацию с классовыми ценностями, и её преодоление невозможно при наличии классов
Petrovich И в чём же "социализмичность" нынешнего Китая ? В наличии партии , называющей себя коммунистической ?[/quote]
Петрович, если Вы ответите что есть социализм с позиции марксизма, то ответите на свой вопрос. ...
Вам сложнее понять социализм, т. к. СД не меняя структуры КАПИТАЛИЗМА ( политика и экономика в интересах частника) эволюционным путём мечтает превратить буржуйскую экономику в социалистическую, но это не позволит сделать вся махина буржуйской ПОЛИТИКИ. Поэтому СД - это косметика капитализма, которая возможна только в условиях ограбления (эксплуатации) всего мира ( 20/80).
[quote="Яров"]Уже первое положение неправильно. Диалектической логики не существует. В пределах науки.[/quote]
В таком случае и "Капитала" Маркса не существует, так как этот труд был написан по методу ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ.
В одном институте ЛАС читал спец курс по ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ ЛОГИКЕ. В гостях был профессор из Москвы, был очень удивлён ( т.к. имел мнение как у Ярова), тихо взял программу и уехал. В беседе выяснилось, что этот ученый так и затормозился на формальной логике, которую ЛАС читает по программе Мин. образования.
[quote="Яров"]Уже первое положение неправильно. Диалектической логики не существует. В пределах науки.[/quote]
В таком случае и "Капитала" Маркса не существует, так как этот труд был написан по методу ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ.
В одном институте ЛАС читал спец курс по ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ ЛОГИКЕ. В гостях был профессор из Москвы, был очень удивлён ( т.к. имел мнение как у Ярова), тихо взял программу и уехал. В беседе выяснилось, что этот ученый так и затормозился на формальной логике, которую ЛАС читает по программе Мин. образования.
[quote="Ю.М."]Ну, и до каких пределов Вы собираетесь ускорятся в развитии общества? До "МИГ", и формация пролетела? Нет. Для меня время, есть мера развития, прастранство - место развития. Время, не "чистая длительность", социальные процессы во времени могут, то сжиматься, то растягиваться, в пределах разумного конечно. Не забывайте что у человечества впереди прорва времени, и всё это время будет непрерывное развитие. Вы со своим законом ускорения истории, явно переторапливаетесь.[/quote]
Закон Ускорения неМОЙ, а ПОРШНЕВА (трижды доктора наук) признанный всей общественной наукой. У каждого структурного уровня своё ускорение, в том числе и в истории космоса.
Не я "перетарапливаюсь" частенько это делаете Вы, в частности с преждевременными похоронамиНЕПОЛНОГО КАПИТАЛИЗМА.
А про "МИГ" - это прогресс. В современном марксизме на основе закона УСКОРЕНИЯ обнаружили как следствие - ЗАКОН МИМОЛЁТНОСТИ ПОСЛЕДНЕГО ЗВЕНА ИСТОРИЧЕСКОГО ПЕРИОДА.Под действие последнего закона попали: "соседская" община, капитализм и коммунизм. Поясню в следующий раз, если заинтересует. Закон имеет огромное значение в понимании истории.
...3. Конечно подкуп рабочих в странах Запада, в том числе и в Англии имеет место. Но это не значит, что рабочий класс теряет свою суть, как пролетариат.
Ещё как теряет, об этом труд Энгельса. Этого не понял Плеханов, и проиграл Ленину в споре по поводу российской революции. Помимо законов формации есть законы революции. Революция не может в настоящее время произойти в развитых странах, так как там ОТСУТСТВУЕТ СУБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР (рабочий класс), а в среднеразвитых странах есть НАСТОЯЩИЙ РАБОЧИЙ КЛАСС. Плехановский тезис о том, «что Россия не смолола ещё той муки…» не учитывал данной ситуации, о которой писал Энгельс.
Этого не поняла ЭКОНОМИСТ и рекомендовала ЛАСу «ЗАРУТИТЬ СЕБЕ НА НОСУ» материалистическое понимание истории. Ей сложно понять изменения мировой ситуации, так как она не принимает новинки марксизма, в частности ЗАКОН СУММЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ, который анализ ЭНГГЕЛЬСА объясняет в упрощённой форме.
Это понял ТОЛМАЧ на теме « Что будет после коммунизма?» и писал о « перегреве ситуации» в развитых странах...
-Закон забегания революции: изначально меняетСУБЪЕКТ – политику, а далее НОВЫЙ СУБЪЕКТменяет устаревшуюЭКОНОМИКУ.
- Из первого следует, что в коммунистической революции – социализме ПОЛИТИКА ОПРЕДЕЛЯЕТ ЭКОНОМИКУ (это раздражает всех, но объяснение в ДИАЛЕКТИЧЕСКОМ ОБЪЕКТЕ)
- Закон очередности революций, спор Ленина с Плехановым, на первый взгляд противоречитМЕТАФИЗИЧЕСКОМУосмысления материалистического понимания истории. Но с позиции ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО ОБЪЕКТАзакон очередности революций отражает истину исторического процесса, правоту классиков марксизма.
- Почему я настороженно отношусь к творчеству Путешествен*ика(Шушарина), так как из общества как целостного организма выброшена ПОЛИТИКА, которая на современномэтапеявляетсяПЕРВИЧНОЙ, если понимать современность какПЕРЕХОДК ПОСТКАПИТАЛИСТИЧЕСКОМУ ОБЩЕСТВУ.
И т.д.
Михаил, ещё раз большое спасибо, что я могу по- новому аргументировать новинки марксизма. Но проблема, как обосновать наличие«диалектического объекта? Творчество М. Белоногова и В. Белла для многих осталось непонятым.
Я спозициейпо КООПЕРАТИВАМ согласен, но это только часть ПЕРЕХОДА.При социализме (в переходе) должны присутствовать всё многообразие форм собственности (НЭП). А Сталин с ПотребителемсразуПЕРЕХОДсовершили. Поэтому нетсамого процесса освоения человеком достижений частной собственности,нет процесса превращения его в ХОЗЯИНА – СОБСТВЕННИКА, ответственного за всё происходящее.
Анализируя на экономике ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ,рассматриваем и смешанную модель экономики (экономическую систему социализма). Понятно, что сталинская модельк этой системе отношения не имеет, так как её чаще называют командно-административная система (да простит нас за этонеудачное название С.Г. Кара-Мурза).
Полностью согласен, это довольно длительный процесс. Напомню,данный процесс в истории уже происходил, нов обратном направлении. Этопереходот первобытности к классовой формации (Маркса), условноего можно назватьЭКСПЛУАТАТОРСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, которая продолжалась 1000 лет. Обратный процесс СНЯТИЯ ОТЧУЖДЕНИЯ начался в ХХ веке и с учётом УСКОРЕНИЯпродолжится несколько веков, но меньше 1000 лет. Для меня это очевидно. Так как это четко следуетиз целостного видения истории и из таких новинок марксизма как[size=150][b] «Иерархия истории», «Ускорение истории», «Мимолётности последнего звена исторического периода»,«Симметрии истории», «Очерёдности революций»[/b] [/size]и других новых положений марксизма (подробно на моём сайте).
Указывает на будущее, т.е. даёт научный прогноз. Здесь марксизм выступает как трансцендент – делает выход за пределынастоящего, действительного. Менее 1000 лет следует из закона ИЕРАРХИИ, УСКОРЕНИЯ, МИМОЛЁТНОСТИ, СИММЕТРИИистории. К сожалению, всё это новинки современного марксизма, т.е. малоизвестные законы. На основании этого я с Вами и не могу согласиться ПРИНЦИПИАЛЬНО в том, что «обосновать какие-либо (любые) прогнозы на 100-летия и 1000-летия нельзя в принципе».