Что это было? Споры усиливаются с приближением юбилея революции. Одни убеждены, что это ошибка большевиков, другие - что это закономерность, отражающая реальный исторический процесс.
Много споров на данную тему:формация, общество после окончания революции... ЛАС убежден что социализм: революция, НЭП, переходное общество, современность...начинается с ХХвека и продолжается несколько столетий (вывод из общесторических законов).
Ускоренный проект решения исторической проблемы предложил Сергей Гайворонский. Другие тесно связывают эксплуатацию с классовыми ценностями, и её преодоление невозможно при наличии классов
1. Уровень «плинтуса» - Черномырдин, Ельцин « С коммунизмом в России покончено навсегда!». Что есть коммунизм, какую историческую тенденцию выражает и т.д. никакого понятия, но «вожди»…
2. Уровень Энгельса, Гегеля триада и т.п.: История с коммунизма начинается (первобытного) и коммунизмом заканчивается (закон отрицания отрицания, « замыкание на себя», триада, Путешествен*ника это уже должно раздражать, маловато триады то будет).
3. Научный уровень. Общеисторические законы (иерархии, мимолетности, ускорения, симметрии) являются доказательством второго уровня ( условно).
Но прежде хочу уточнить свою позицию по поводу «Ага, "не исказил". Просто сказал наоборот» Возможно излишне, вопрос больше чисто философский, но фундаментальный, не случайно есть теоремы Гёделя, которые показывают о невозможности полной формализации человеческого знания (но я в эти дебри не влезал). Ещё раз уточню смысл моего понимания, хотя твоё продолжение мысли о «полноте информации» более глубокое. Ограничусь узким кругом мудрецов Спиноза, Аристотель, Гегель (и только смысл).
ЛАС Сергей, извини, что я использовал для сравнительной аналогии марксизма и полилогии ЧАСТЬ твоей мысли, не дочитав её до конца. Но я тебя не исказил, все, что ты пишешь дальше адекватно философской мысли (материализму и диалектике = диамату). Здесь идеи Б.Спинозы, Аристотеля и особенно Гегеля, я на философии объясняю студентам понятие «Действительность вещи», но на других примерах. Сейчас можно использовать твой пример, но почему так объясняет только философия. По данному фрагменту у меня два вопроса: А) Все же, Что такое ИНФОРМАЦИЯ (в двух словах, хотя бы определение)? С проблемой даже определения информации сталкиваюсь в университете на «ИНФОРМАЦИОННЫХ технологиях» при чтении им лекций по логике. Какой - то парадокс, работники культуры не имеют представления о КУЛЬТУРЕ, математики не знают, что такое ЧИСЛО, а программисты не знают, что есть ИНФОРМАЦИЯ…
Об интеграции и дифференциации знаний ЛАС 1 Уважаемый Фернандо, проблема интеграции и дифференциации знаний не нова, она постоянно на протяжении всей истории присутствует в мышлении мудрецов, ученых. К примеру, на заре философии, объем человеческих знаний был незначительный и все знания относились к философским (натурфилософия). С увеличением объема знаний из философии стали выделятся (обособляться) отдельные науки и появился ПОЗИТИВИЗМ, отрицающий философию и её обобщающую, интегрирующую функцию. Аристотель поставил все на свои места, защитил философию от позитивизма, определил необходимость философии для человечества.