Меню сайта

Категории каталога
Устарел ли марксизм? [94]
Одни с этим согласны, другие считают, что марксизм постоянно развивается и отражает действительность в истине
Новое в теории [125]
Обсуждение общеисторических законов (иерархии, симметрии, ускорения, мимолётности) и законов современности ( забегания, очередности ...)
Полилогия [6]
Новая наука об обществе - теоретическое описание строения современного мира в его же обостряющемся критическом состоянии и того что в нем происходит
Интегральная методология [74]
Истинная теория должна иметь истинный метод. Полемика по методу постоянно возникает на теме форума "Новое в марксизме и современность"
Разное [12]
Октябрьская революция 1917 года [2]
Что это было? Споры усиливаются с приближением юбилея революции. Одни убеждены, что это ошибка большевиков, другие - что это закономерность, отражающая реальный исторический процесс.
Что такое социализм? [38]
Много споров на данную тему:формация, общество после окончания революции... ЛАС убежден что социализм: революция, НЭП, переходное общество, современность...начинается с ХХвека и продолжается несколько столетий (вывод из общесторических законов).
Как покончить с эксплуатацией? [10]
Ускоренный проект решения исторической проблемы предложил Сергей Гайворонский. Другие тесно связывают эксплуатацию с классовыми ценностями, и её преодоление невозможно при наличии классов
Социал-Демократия За и Против [5]
Возможна ли СД без значительного включения в мировой рынок и отсутствием значительной доли среднего класса?

Наш опрос
Является ли социализм формацией?
Всего ответов: 95

Главная » Статьи » Полемика » Интегральная методология

В категории материалов: 74
Показано материалов: 71-74
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
1. Уровень «плинтуса» - Черномырдин, Ельцин « С коммунизмом в России покончено навсегда!». Что есть коммунизм, какую историческую тенденцию выражает и т.д. никакого понятия, но «вожди»…

2. Уровень Энгельса, Гегеля триада и т.п.: История с коммунизма начинается (первобытного) и коммунизмом заканчивается (закон отрицания отрицания, « замыкание на себя», триада, Путешествен*ника это уже должно раздражать, маловато триады то будет).

3. Научный уровень. Общеисторические законы (иерархии, мимолетности, ускорения, симметрии) являются доказательством второго уровня ( условно).
Интегральная методология | Просмотров: 398 | Добавил: Santalov | Дата: 04.01.2008 | Комментарии (0)

Но прежде хочу уточнить свою позицию по поводу «Ага, "не исказил". Просто сказал наоборот» Возможно излишне, вопрос больше чисто философский, но фундаментальный, не случайно есть теоремы Гёделя, которые показывают о невозможности полной формализации человеческого знания (но я в эти дебри не влезал). Ещё раз уточню смысл моего понимания, хотя твоё продолжение мысли о «полноте информации» более глубокое. Ограничусь узким кругом мудрецов Спиноза, Аристотель, Гегель (и только смысл).
Интегральная методология | Просмотров: 404 | Добавил: Santalov | Дата: 29.12.2007 | Комментарии (0)

ЛАС
Сергей, извини, что я использовал для сравнительной аналогии марксизма и полилогии ЧАСТЬ твоей мысли, не дочитав её до конца. Но я тебя не исказил, все, что ты пишешь дальше адекватно философской мысли (материализму и диалектике = диамату). Здесь идеи Б.Спинозы, Аристотеля и особенно Гегеля, я на философии объясняю студентам понятие «Действительность вещи», но на других примерах. Сейчас можно использовать твой пример, но почему так объясняет только философия. По данному фрагменту у меня два вопроса:
А) Все же, Что такое ИНФОРМАЦИЯ (в двух словах, хотя бы определение)? С проблемой даже определения информации сталкиваюсь в университете на «ИНФОРМАЦИОННЫХ технологиях» при чтении им лекций по логике. Какой - то парадокс, работники культуры не имеют представления о КУЛЬТУРЕ, математики не знают, что такое ЧИСЛО, а программисты не знают, что есть ИНФОРМАЦИЯ…
Интегральная методология | Просмотров: 434 | Добавил: Santalov | Дата: 28.12.2007 | Комментарии (0)

Об интеграции и дифференциации знаний
ЛАС
1 Уважаемый Фернандо, проблема интеграции и дифференциации знаний не нова, она постоянно на протяжении всей истории присутствует в мышлении мудрецов, ученых. К примеру, на заре философии, объем человеческих знаний был незначительный и все знания относились к философским (натурфилософия). С увеличением объема знаний из философии стали выделятся (обособляться) отдельные науки и появился ПОЗИТИВИЗМ, отрицающий философию и её обобщающую, интегрирующую функцию. Аристотель поставил все на свои места, защитил философию от позитивизма, определил необходимость философии для человечества.
Интегральная методология | Просмотров: 438 | Добавил: Santalov | Дата: 27.12.2007 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 51-60 61-70 71-74
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024