Главная » Статьи » 3.0 Сущность современности и очередность революций |
|
В разделе материалов: 44 Показано материалов: 41-44 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
[quote]Революция менее вероятна в благополучной стране, чем в неблагополучной
[/quote]
Почему? На это уже успел ответить даже Энгельс в работе " О положении рабочего класса в Англии". В развитых странах нет должного субъективного фактора для революции, нет "рабочего класса", т.к. он стал ЭКСПЛУАТАОРОМ. Позиция Энгельса бесконечно возмутила ТРУДЯЩЕГОСЯ. Да это и понятно "трудящийся" как СД в упор не видит то, что капитализм есть МИРОВАЯ система, игнорирует марксистское понятие "классы стран" (Ленин).
На днях читал лекции профессора Плешакова по политологии и открыл для себя, что буржуи успели уже на факте непонимания марксизма, на факте игнорирования "классов стран" создать "новую теорию". Плешаков то этого тоже не понимает, думает как социал-демократ, что буржуи правы.
[quote][b]Концепции политического плюрализма[/b], в истоках которых находится теория «социальной солидарности» Эмиля Дюркгейма, разрабатывает француз Морис Дюверже, американец Роберт Даль (р. 1915), немец Ральф Дарендорф (р. 1929) и др. В основе их взглядов находятся положения о том, что в современном обществе классы как таковые исчезают, а вместо них существуют различные взаимодействующие социальные слои, интересы которых не являются антагонистическими, они вполне примиримы.[/quote] |
quote="М.Богданов"] Спрашивается, какое отношение имеет к марксизму Выдержка 2? Марксизм как наука не основывается на «весьма вероятных гипотезах». «Более сильными эвристическими, предсказательными потенциями» в сравнении с материалистической диалектикой обладают колдуны, экстрасенсы и предсказатели будущего. Материалистическая диалектика не пользуется гипотезами, аксиомами, и прибегает к модным эвристическим озарениям, и не предсказывает будущее.[/quote]
А что Вы Энгельса с Лениным уже выбросили из марксизма, которые применили закон диалектического отчуждения к революции (закон забегания революции, или закон волны). Никакая революция не сможет осуществиться, если по-прежнему будут действовать законы формации (экономика первична, а политика - вторична). Этот принцип соотношения сохраняет формацию и отрицает революцию. Вы никогда не задумывались над тем, что главный вопрос революции - вопрос о власти? Политика первична, по отношению к экономике на этапе революции.
Не хотите это понять - оставайтесь в формации навечно, и не жонглируйте марксизмом, так как ядро марксизма - [b][size=150]КОММУНИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ.[/size][/b] |
ОТВЕТ ASM
Большое спасибо за добросовестный ответ на мои вопросы. В Большинстве наши позиции совпадают. Прочитав, по- моему Буртина, ТРИ ЛЕНИНА, прихожу к мысли, что Ленина недостаточно глубоко понимают. Проблема "недиалектичности", парадоксальности взглядов Ленина на социализм, т.е. его эволюцию взглядов на социализм необходимо понимать на более [b]высоком уровне абстрагирования.[/b] Я имею в виду, ЗАКОН ЗАБЕГАНИЯ РЕВОЛЮЦИИ, где Ленин, не смотря на "муки родов социализма" представляется как МОНОЛИТ. А его "эволюция" блестяще вписывается в гегелевскую триаду: тезис (ВК)- антитезис (НЭП) - синтезис (Целостный социализм - последние работы Ленина). Предстоит ещё раз вчитаться в Ленина МОНОЛИТА, провести сравнительный анализ ТРОИЦЫ Ленина (Ленин в трёх лицах). Ваш анализ вполне этому соответствует.
|
[quote="Трудящийся"] ЛАС, как посмотрю я на Вас, Вы только прикрываетесь диалектикой и какими-то якобы законами и "новинками марксизма". На самом деле всё гораздо проще: Вы пытаетесь смотреть на всё с точки марксизма (19-го века) - постоянно к нему апеллируете, "поверяете" им себя и других. Зачем?[/quote]
Вы по существу не желаете отвечать / АРИФМЕТИКА ТРУДЯЩЕГОСЯ
1000 ЛЕТ = (5-15) ЛЕТ/
[quote="Трудящийся"] Ну скажите, какой человек будет доверять, скажем, тому же "закону симметрии" (по которому, по-вашему, написан "Капитал"), когда ни Маркс, ни Энгельс, ни Ленин и представить себе не могли, что произойдёт "вся эта" НТР, как не могли они представить и её масштабы, реальный рост ПТ. в мире, характер воздействия, скажем, на коммуникации между людьми, изменения способностей к изменениям, установок и т.п.[/quote]
Извини, не уточнил, может так будет яснее. СИММЕТРИЯ это проявление ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ (закона диалектики) применительно к такой формации как КАПИТАЛИЗМ (Капитал Маркса) и целостней человеческой истории (современный марксизм) или ТРИ ФОРМАЦИИ Маркса. В последнем Первобытность отрицается классовой формацией - первое отрицание, здесь в этом отрицании и формировались классовые ценности 1000 лет. Второе отрицание: классовая формация (рабовладение + феодализм + капитализм) отрицается бесклассовой формацией - коммунизмом, здесь и снимутся все классовые ценности. О времени СНЯТИЯ можешь догадаться сам, по логике истории. |
|