[b]ЦЕЛЬ В НАЗВАНИИ[/b]
[quote="Владимир Белл"][b]ЛАС[/b][quote]грубо
ПАРТИЯ = ТЕОРИЯ + "СТОРОННИКИ" [/quote]
Партия = ЦЕЛЬ + сторонники + теория.
ГЛАВНОЕ - это цель.
От этого приобретается и вырастает всё остальное - сторонники, теория, устав, программа, практика.
[quote]Теория? Социальная база? Идеология? И т.д. ?
Скажите, кто здесь понял эти атрибуты вашей партии? Каково её НАЗВАНИЕ? Вот у КПРФ всё есть, вплоть до названия, отражающего конечную цель. [/quote]
Название-то есть.
А вот ЦЕЛИ нет.
Добавлю и уточню свою позицию. Цель революции и её название от названия общества, которое она утверждает. Цель партии пронизывает всё от начала до конца. Цель определяет название партии – КОММУНИСТИЧЕСКАЯ. Теория марксизма от начала до конца обосновывает общественный идеал КОММУНИЗМ. КОММУНИСТЫ – субъекты, активные проводники теории в жизнь. В историческом споре среди коммунистов, по поводу изменить название партии с КОММУНИСТИЧЕСКОЙ на СОЦИАЛИСТИЧЕКСКУЮ, победил разум. Если адекватно понимать исторический процесс, то с господством в мире МОНОПОЛИЙ везде установился СОЦИАЛИЗМ. Только мышление в КОНЕЧНЫХ ПОНЯТИЯХ этого осмыслить не в состоянии, так как не способно видеть весь процесс в целом. Поэтому, по существу СОЦИАЛИЗМ не может быть ЦЕЛЬЮ. Но это моё мнение, а не мысль, т.е. не общеутвердительное суждение. При реставрации капитализма в России СОЦИАЛИЗМ может быть и целью у коммунистов, но как первый шаг - в изменении государственной власти. Миссия же коммунистов в СНЯТИИ КЛАССОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ (это социализм) и как итог, результат (цель) - КОММУНИЗМ. Поэтому название партии КПРФ теоретически оправдано, практически подтверждается историей (монополизация жизни). Монополия имеет свои «+» и «-» . В плюсах это КОММУНИСТИЧЕСКАЯ тенденция в истории.
Владимир, Ваша позиция является закономерным следствием марксизма в современности, всю её можно оценить как НОВОЕ в марксизме. Вопрос с диалектикой и метафизикой в Вашем понимании, я оставляю пока для себя открытым (я его не отрицаю). Уважаемый мной профессор, д.ф.н. В.П.Огородников (Питер), мой преподаватель философии, трактует диалектику, как я её даю студентам. Правда сейчас делаю обязательное добавление о мышлении в конечных и бесконечных понятиях, содержание которых Вы пока ещё не развернули. Ваша позиция тождества субъекта и объекта (из Гегеля) по принципу субстанции «замыкания на себя» постоянная смена причины и следствия объясняет механизм бесконечного понятия. Но я давно использую тоже в гуманитарных дисциплинах, только с другим механизмом ЦЕЛОЕ и ДИСТАНЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ. Снижение дистанции: ЧАСТЬ и мышление в конечных понятиях (метафизика). НЕОБХОДИМАЯ ДИСТАНЦИЯ уже ЦЕЛОЕ (и все его ЧАСТИ) и мышление в БЕСКОНЕЧНЫХ ПОНЯТИЯХ (диалектика).
Определения В.П.Огородникова - профессионального философа.
ДИАЛЕКТИКА
- метод познания и преобразования действительности, основывающийся на положении о том, что все явления и процессы объективной и субъективной реальности представляют собой единство противоположностей (необходимости и случайности; сущности и явления; изменчивости и устойчивости; внешнего и внутреннего; и т. п.) борьба между которыми составляет основу их возникновения, существования и развития.
МЕТАФИЗИКА
Метод познания и преобразования действительности, противоположный диалектике и связанный с отрывом и абсолютизацией в качестве чего-то самостоятельно существующего отдельной стороны. Момента, свойства единого целого, системы (необходимости или случайности; сущности или явления; изменчивости или устойчивости; внешнего или внутреннего; и т. п.).
С уважением, ЛАС
|