Меню сайта

Категории каталога
6.1. Философия современности как мудрость [0]
6.2. Философия современности как наука [1]
6.3. Философия современности как искусство [0]
6.4. Философия современности как идеология [3]
6.5. Философия современности как гуманитарное знание [1]
6.6. Философия современности как трансцендент [0]

Наш опрос
Как вы понимаете СОВРЕМЕННОСТЬ?
Всего ответов: 117

Главная » Статьи » 6.0 Итог: герменевтика философии современности » 6.2. Философия современности как наука

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ЛАС Заголовок сообщения: Re: О субстанции социализма
Добавлено: 21 мар 2012 18:44

Участник

Зарегистрирован: 05 авг 2007 09:08
Сообщения: 1396
Откуда: Архангельск
Александр Грек писал(а):
Leonid 18 мар 2012 16 42
Заголовок сообщения: Re: Еще раз о том, что такое коммунизм
Leonid
Цитата:
(1)Увы, коммунизм -царство субъективности. (2)Исторический материализм не может быть теорией научного коммунизма: (3)у него совершенно другая теория. Ярким примером этого является (4)перевернутая формула истмата: общественное сознание (формируемое на первых ступенях направляющей развитие общества марксистской партией) является определяющим по отношению к общественному бытию.

А.Г. (я пронумеровал чуток)
Причем таких (извергающих себя из марксизма) очень много в теме ЛАСа, группа гегельянцев на «коммунике» и инигруппМР («Марксисты России», как выясняется, не очень-то марксисты. Но сначала не очень, а потом и совсем не марксисты, и не материалисты. А с ними оказывается такой коммунистический монстр теории коммунизма как Leonid.)
Именно, ярким примером. Но примеры не доказывают (ими можно только опровергать).
Эти Ваши положения надо доказывать, так как в результате «безобидной» формулировки теряется истмат, и вся теория становится вверх ногами (а далее – «царство субъективности», «Никаких объективных законов, способных вынести нас на сияющие высоты коммунизма, не существует.» и т.д.)
Пока приведенные базирующие это рассуждения автоматом, явочным порядком, вводят гегелевский абсолют, «Бога для фона». А далее deus ex machina (чего надо, то и сделаем). (а у Гегеля идеальней прусской монархии ничего не получилось (Маркс и Энгельс вынуждены были его критиковать и являть нам М-диалектику))
А если не вводя?
Почему то, что Вы утверждаете (1)-(4), Вам кажется верным?

Уважаемый Александр Грек, я Вам уже не первый год говорю о том, что озвучил в явной форме марксист-коммунист Leonid. Начиная с ХХ века, история перевернулась на 180 градусов, а Вы остались на позициях 19 века. Учитывая, нелюбимую Вами СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ НОРМУ, следует сказать, что материалистическое понимание истории действует в ограниченных масштабах, так как вынуждено соотноситься со своей противоположностью ТЕОРИЕЙ СНЯТИЯ ОТЧУЖДЕНИЯ (где сознание определяет бытие), где общество выступает как диалектический объект: субъект и объект одновременно.
Leonid, пока не понял диалектического объекта и его логики бесконечного понятия, но зато он последовательно следует Марксу в том, что нельзя валить в одну кучу человеческую предысторию, переход к подлинной истории и гуманизм. Leonid перечитал все марксистские труды, связанные с анализом С.Платонова " После коммунизма". Книга у меня на столе. Парадокс 1, который Вы упорно не хотите понять , начинается на 61 стр. и расписывается до Парадокса 2,страница 68. Возьмите электронный вариант книги, посмотрите, или Вы готовы учиться и вносить существенные коррективы в своё мировоззрение, которое, к сожалению, осталось в 19 веке. Если так, то жаль терять разумного ум для позитивного общественного сознания. Если, что не ясно, убеждён, что Leonid поможет разобраться. С вами мы эти вопросы давно обсудили.
_________________
Философия современности
http://filosovr.ucoz.ru
6.2. Философия современности как наука | Просмотров: 304 | Добавил: Santalov | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024