Меню сайта

Категории каталога
1.1. Актуальность понимания современности [1]
1.2. Объект и предмет философии современности [0]
1.3. Метод философии современности [41]

Наш опрос
Как вы понимаете СОВРЕМЕННОСТЬ?
Всего ответов: 117

Главная » Статьи » 1.0 Введение в философию современности » 1.3. Метод философии современности

О ДОГМАТИЗМЕ ПЕТРА ЗАРУБИНА
О ДОГМАТИЗМЕ ПЕТРА ЗАРУБИНА

Петр Зарубин писал(а):
ЛАС писал(а):
...

Вероятно, вам сложно это понять, так как СД выпала из марксизма, поэтому вы безосновательно и пытаетесь критиковать ASM. Социал-демократия прикрывается буржуйскими теориями индустриального общества, вырывая только производительные силы, НТП и игнорируя ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Такое абстрагирование и есть однобокая оценка происходящего, по сути ЛОЖНАЯ, т.к. с позиции философии сущность происходящего необходимо искать в ОТНОШЕНИЯХ, в том числе и производственных. Марксизм ничего не игнорирует, в том числе и производительные силы (ленинский госкапитализм эпохи НЭПа).

Вы, уважаемый georg, не в состоянии противостоять марксизму, так как это уровень теории высшего уровня, до чего СД не дотягивает. ASM исходит из марксизма, поэтому его позиция ближе к истине, то о чем он пишет, есть отражение реальности. Я добавляю только новую терминологию (историческая функция капитализма и социализма), которая более ясно показывает суть происходящего, исходя из целостного исторического процесса.
Исторические функции капитализма и социализма являются достаточным основанием марксизма в отличие от социал-демократии, у которой отсутствует теория.



Цитата:
Петр Зарубин
Вы. ЛАС, в ряде своих утверждений "выпадаете" из исторической истины, по крайней мере. На самом деле, марксизм "выпал" из социал-демократии (а не наоборот!), сузил и примитивизировал её тезисы, дойдя до "большевизма", не случайно когда-то партия называлась "социал-демократической".


К сведению уважаемого доктора наук, ЛАС не только преподаватель политологии, но и профессиональный политолог. Политология против ложной позиции П.З.
Исторически всё было с точностью наоборот. СД - это больное дитя марксизма. Болезнь СД связана с её однополушарным мышлением. Неспособность глубокого абстрагирования социал-демократам закрывает путь к ИСТИНЕ. Вы, уважаемый доктор, на стороне СД, так как совершенно неверно оцениваете роль АБСТРАГИРОВАНИЯ в познании ИСТИНЫ. Тайны здесь нет никакой, если открыть любой учебник по философии. Вот ваш ошибочный вывод:
Цитата:
П.З.
А Ваши попытки обобщения и абстрагирования на "более высокий" уровень соответствующих понятий, лишь уводят Вас дальше от реальной жизни общества.


Ваша позиция созвучна с апологетом бандитского капитализма Н.Сванидзе, который пытается скрыть различными уловками реальные причины (деления на классы) социальной несправедливости, огромного социального неравенства между кучкой зажравшихся бандитов "приватизаторов" и большинством российского народа. Или вы нищету россиян можете объяснить по- другому, не делением на классы?
Цитата:
П.З.
Сведя коренные исторические процессы в обществе к (неоправдавшим себя в ходе истории) тезисам о "классовой борьбе",


Я не скрывая того, что я противник сталинизма, который выпал из марксизма. Почему вы сталинский тезис (возможно больше хрущёвский, но модель таже) пытаетесь приклеить ЛАСу?
Цитата:
П.З.
как главном методе разрешения противоречий общества, к тезисам достижении мифической справедливости путем всеобщей уравниловки (абсолютно антидиалектический тезис), к борьбе с "эксплуатацией" как мировым злом


А вот далее не спорю, в России сейчас ДИКТАТУРА БУРЖУАЗИИ, если трудящиеся от управления государством отстранены.
Цитата:
П.З.
к тезису о диктатуре (насилии) пролетариата (абсолютно несуществующее в реальной жизни явление)

В политологии читаю лекцию ДИАЛЕКТИКА ДИКТАТУРЫ И ДЕМОКРАТИИ. Но я сомневаюсь, что исходя из позиции СД, можно это понять, так как СД совместно с Петром Зарубиным отрицают принцип КЛАССОСТИ, поэтому остаются в рамках обывательских (ложных) представлений и в данной проблеме.

Далее, критикуя марксизм, вы совместно со всеми взятыми на данном форуме антимарксистами, так и не смогли ничего противопоставить марксизму как истинной теории. И это естественно, так как альтернатива марксизму отсутствует, что вы признали ранее.
Цитата:
П.З.
коммунистическое учение Маркса само себя завело в исторический тупик. Маркс как ученый, правда, был честнее и развивал и обосновывал свое учение лишь применительно к условиям середины 19 века и был очень осторожен в прогнозах.


Далее, вы пытаетесь превратить марксизм в ДОГМАТИЗМ, даже не вспоминаете Ленина, который развил марксизм применительно к эпохе империализма. А о современном марксизме ХХI века у вас вообще информация отсутствует. В.И.Искрин утверждал, что современный марксизм насчитывает более 600 новинок, из которых ЛАС постоянно употребляет порядка 4-х десятков.
Не хотелось бы вас обзывать ДОГМАТИКОМ, но это следует из вашего тезиса:

-
Цитата:

П.З.
А его более поздние последователи абсолютизировали его тезисы, совершенно необоснованно распространили его тезисы на иные условия, не пожелали увидеть вновь возникшие (после Маркса) противоречия и обстоятельства, ну и получили соответствующий результат.

_________________
Философия современности
http://filosovr.ucoz.ru
Категория: 1.3. Метод философии современности | Добавил: Santalov (16.09.2011)
Просмотров: 351 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2024