Автор нового подхода к диалектике на основе эмпиризма и монизма философии. Отождествление науки и философии есть по МИБ философский оппортунизм. Администратор сайта "Коммуника", где подробно раскрывается данное содержание данная позиция
Автор работы Явление "Человек разумный". Выводит диалектику из диалектического объекта как второе (после материализма) основание марксизма. Разработал общественную теорию развития, обосновав закономерность общественной реальности.
Зарегистрирован: 05 авг 2007 09:08 Сообщения: 1703 Откуда: Архангельск ...Бесконечность в математике... OldMaster писал(а): Уважаемый ЛАС Ну неправильно Вы пишете, что «математика не может преодолеть сферу конечного» НУ НЕПРАВИЛЬНО!!!!! Сферу конечного не может преодолеть школьная алгебра, а матанализ, функциональный анализ, математическая физика и еще сотни математических дисциплин только этим и занимаются!!!!
Я не навязываю своего мнения, каждый по Бэкону живёт в своей пещере (один из 4-х идолов ума) Но глубоко убеждён, что вы заблуждаетесь. Я не математик, мне более близки все гуманитарный дисциплины, хотя по первому образованию - кораблестроитель. Прислушиваюсь к мнению более продвинутых в этой сфере. Если Вы не желаете изменить своё ошибочное мнение, то не читайте авторитетов в математике, типа Г.Кантора Почитай те всю работу МИБа "Философское эссе", там это подробно изложено. http://kommunika.ru/?p=176 ... А). Бесконечность в математике. Взгляд Г.Кантора. Я выбрал в качестве образца понимания природы бесконечного математика Г.Кантора. Он, на мой взгляд, наиболее точно формулирует различие между математическими бесконечностями, с одной стороны, и математическим и философским – с другой. Кроме того, его точка зрения широко известна и принята. Свой взгляд он разъясняет в статье "О различных точках зрения на актуальное бесконечное”. Имеет место, пишет он, "…существенное различие понятий потенциальной и актуальной бесконечности, – причем первая означает переменную конечную величину, растущую вверх вне всяких конечных границ, а последнее – некоторое замкнутое в себе, постоянное, но лежащее по ту сторону всех конечных величин количество…”. Далее Кантор настаивает на законности применения актуально бесконечного в математике. Непризнание актуального бесконечного – ошибка, которую совершают, в частности, "…все так называемые позитивисты и их родня”. Одно лишь потенциальное бесконечное "…само по себе не обозначает никакой идеи”. Эта оценка – камушек в огород современной философии, запутавшейся в азах бесконечного. В наше время разделение бесконечного на потенциальную и актуальную, насколько мне известно, с небольшими индивидуальными вариациями принято всей современной наукой. При этом такое разделение, по существу, есть разделение на собственно конечное (потенциальное) и собственно бесконечное (актуальное), лежащее по ту сторону всех конечных величин, неконечное. Актуальная бесконечность ограничена, оконечена лишь сферой конечного, это – конечное отрицание конечного. Итак, Кантор утверждает, что бесконечное существует как ограниченное, конечное бесконечное. Может, он не подозревает о бесконечном бесконечном? ... _________________ Философия современности http://filosovr.ucoz.ru