Автор нового подхода к диалектике на основе эмпиризма и монизма философии. Отождествление науки и философии есть по МИБ философский оппортунизм. Администратор сайта "Коммуника", где подробно раскрывается данное содержание данная позиция
Автор работы Явление "Человек разумный". Выводит диалектику из диалектического объекта как второе (после материализма) основание марксизма. Разработал общественную теорию развития, обосновав закономерность общественной реальности.
Зарегистрирован: 05 авг 2007 09:08 Сообщения: 1212 Откуда: Архангельск Б.Спиноза выработал критерий истинного знания маори писал(а): Лас. Это я писал про то ,что социализм и "выгода" несовместны.Я специально сделал кавычки.Они сошлись о выгоде с мг ,причем в контексте того промежутка обсуждений.Georg вывернулся,правильно взяв у Ленина личный интерес,а не тупую мещанскую выгоду.Выгода -скользкое слово.Я в него и вцепился.Не люблю мещан-"хомяков". Личный интерес это явно не только деньги.А про разрешение антиномии личных интересов и интересов рода (прошедшего все ступени снятия слоев отчуждения и вернувшегося к самому себе человеку) логично.Кстати РОД и ОБЩЕСТВО еще не синонимы.Нет?А про государство Вы поторопились.У Зиновьева есть великолепная работа про Сверхобщество,где партия (партии) являются опосредующим звеном между обществом и государством.Т.е. государство ,как категория, у него имеет развитие.Кстати в США, как в зеркале ,произошло тоже самое.Кстати ,Вы не думали про понятие-категорию партия (как субъект развития) ,она(оно) ведь тоже может иметь развитие (часть класса,часть народа) некая ступень к "самоуправлению". Индивид, общество, род имеют одно ОСНОВАНИЕ - совокупность общественных отношений. Думаю, что объем и содержание общественных отношений в РОДЕ максимальный, там и истина. Помните, когда Ленина обвинили в бланкизме по революции, где он нашёл опору - аргумент? Опираться надо не группу (заговорщиков), не на партию, а на КЛАСС. Б.Спиноза выработал критерий истинного знания - рассматривать явления как элементы наиболее широкой системы. Так всегда поступали классики. Маркс всегда исходил из целостной истории (три формации + две революции, или двухчленка разделённая коммунизмом). Эта позиция и определяет отношение к государству. Зиновьев до Маркса не дотягивает. А вот и марксистская трёхчленка и двумя революциями.