инструкция: открываем программу\жмем ок\выбираем путь базы\загружаем базу\устанвливаем количечтво вопрсов в базу\выбираем количество вопросов для теста\жмем тест\старт
Реклама относится к... 1) региональному фактору 2) экономическому фактору 3) психологическому фактору 4) верно 1и2. 5) нет правильного ответа. 3 Как реклама реализует свои функции 1)привлекает клиентов. 2)наносит вред различным отраслям торговли. 3)снижает спрос на т/продукт. 4)увеличивает цену на т/продукт. 5)нет правильного ответа. 1 Виды рекламы: 1)наружная 2)телевизионная 3)газетная 4)верно 1,2,3 5)нет правильного ответа 4 Цель маркетинга: 1)создание рекламы фирмы 2)превратить потенциальную покупку в реальную 3)исследование рынка 4)изучение конкуренции 5)нет правильного ответа 2 Изъятие в пользу гос-ва части дохода: 1) Налогообложение. 2) Сбор. 3) Страхование. 4) Источник капитала. 5) Нет ответа. 1 Обязательный взнос в бюджет это 1) автогражданка. 2) Налог. 3) Страхование. 4) Источник капитала. 5) Нет ответа. 2 Денежное выражение стоимости товара это 1) Ценообразование. 2) цена. 3) Финансовые отношения. 4) Нет правильного ответа. 5) деньги. 2 Какая политика цен в нашей фирме: 1)высоких цен. 2)в зависимости от спроса. 3)низких цен. 4)в зависимости от предложения. 5)нет правильного ответа. 3 Факторы, от которых зависит спрос 1) Уровень цен 2) Состояние рынка жилья 3) Качество предлагаемой жил. площади 4) Верно 1,2,3. 5) Нет правильного ответа. 4 Снижение цены ведет к 1) Росту спроса. 2) Снижению спроса. 3) Стабильности спроса. 4) стабильности предложения. 5) нет правильного ответа. 1 Хорошая реклама способствует 1) Уменьшению цены. 2) Снижению спроса. 3) Снижению предложения. 4) Нет правильного ответ. 5) увеличению спроса. 5 В структуру цены входит 1) Стоимость материалов и оборудования 2) Расходы на комунальные платежи 3) Зарплата администрации и рабочих 4) Косвенные налоги 5) Все верно. 5 Издержки величина которых не меняется в зависимости от изменения объёма производства? 1.переменные. 2.общие. 3.средние. 4.предельные. 5.постоянные. 5 Издержки величина которых возростает при увеличении объёма производства? 1.переменные. 2.общие. 3.средние. 4.предельные. 5.постоянные. 1 Издержки на одну единицу продукции: 1.переменные. 2.общие. 3.средние 4.предельные. 5.постоянные. 3 Прирост общих издержек при увеличении производства на одну единицу продукции это... 1.переменные. 2.общие. 3.средние. 4.предельные. 5.постоянные. 4 По каким издержкам отдел бухгалтерии делает вывод о положении фирмы на рынке жилья: 1.переменные. 2.общие. 3.средние. 4.предельные. 5.постоянные. 3 Какие издержки являются суммой постоянных и переменных издержек: 1.переменные. 2.общие. 3.средние. 4.предельные. 5.постоянные. 2 Что относится к постоянным издержкам нашей фирмы: 1)заработная плата администрации. 2)реклама. 3)сигнализация 4)канцелярские расходы 5)все верно 5 К разовым издержкам нашей фирмы относится: 1)мебель. 2)земельный участок 3)техника в офис 4)оборудование 5)все верно 5 Фиксированные цены - это... 1)изменчивые цены, зависящие от спроса. 2)изменчивые цены, зависящие от предложения. 3)устоявшиеся цены, зависящие от конъюктуры рынка 4)устоявшиеся цены, запланированные ранее. 5)нет правильного ответа. 4 Как можно увеличить прибыль фирмы? 1)увеличение производительности труда. 2)снижение себестоимости т/продукта. 3)внедрение инноваций. 4)слаженная и компетентная работа всех сотрудников фирмы. 5)все верно. 5 Какие вопросы в нашей фирме решает отдел бухгалтерии? 1)постоянные издержки. 2)переменные издержки. 3)общие и средние издержки. 4)предельные издержки. 5)все верно. 5 Какие вопросы в нашей фирме решает отдел труда? 1)расчет потребительской корзины. 2)предельное колличество работников. 3)средняя доходность. 4)оценка семьи 5)все верно. 5 Какие вопросы в нашей фирме решает администрация? 1)издержки. 2)реклама. 3)расчет оптимальной фирмы. 4)ценооброзование. 5)все верно. 3 Кому принадлежит контрольный пакет акций в нашей фирме? 1)главному бухгалтеру. 2)генеральному директору. 3)офис-менеджеру. 4)уборщице. 5)инженеру. 2 Какая реклама используется в нашей фирме? 1)буклеты 2)визитки 3)телевидение. 4)верно 1и2 5)верно 1, 2,3. 5 Цель конкуренции: 1)борьба за потребителей. 2)увеличение доли рынка. 3)верно 1. 4)верно 1,2. 5)нет правильного ответа. 4 Для чего нужен расчет экономической единицы? 1)чтобы расчитать и сравнить несколько вариантов фирм 2)чтобы расчитать колличество прибыли. 3)чтобы рассчитать ежегодное количество заказов. 4)верно 1,2. 5)верно 1,2,3. 1 Как по потребительской корзине определить, является семья богатой или бедной? 1)по общим издержкам. 2)по средней заработной плате. 3)по переменным издержкам. 4)верно 1,2. 5)верно 1,2,3. 2 С какими издержками связаны предельные издержки? 1)с постоянными. 2)с общими. 3)со средними. 4)верно 1 и 2 5)нет правильного ответа. 2 Формула самой выгодной фирмы 1) MR<MC. 2) MR=MC. 3) MR>MC. 4) верно 1 и 2. 5) нет правильного ответа. 2 что значит, если расчетная фирма = оптимальной: 1) сократить штат и количество услуг. 2) увеличить штат и количество услуг. 3) фирма работает нормально 4) фирма- банкрот. 5) нет правильного ответа. 3 действия администрации, если расчетная фирма > оптимальной: 1) увеличить штат и количество услуг. 2) фирма работает нормально. 3) фирма- банкрот. 4) сократить штат и количество услуг 5) нет правильного ответа. 4 действия администрации,если расчетная фирма < оптимальной: 1) увеличить штат и количество услуг 2) фирма работает нормально. 3) фирма- банкрот. 4) сократить штат и количество услуг. 5) нет правильного ответа. 1 что выражается формулой TR\Q: 1) издержки. 2) зарплата. 3) доходы. 4) прибыль 5) нет ответа. 4 какие показатели входят в итоговую таблицу отдела бухгалтерии по деловой игре? 1)FC 2)TC 3)VC 4)AC 5)верно все 5 какие показатели входят в сводную таблицу отдела маркетинга? 1)FC 2)MR 3)EW 4)TR 5)верно 2и4. 5 какие показатели входят в итоговую таблицу отдела труда? 1)W 2)L 3)TR/L 4)Верно 1,2,3. 5)MC 4 Виды заработной платы: 1)номинальная. 2)реальная. 3)повременная. 4)верно 1 и 2. 5)нет верного ответа. 4 критерии дифференциации заработной платы 1) квалификация. 2) отраслевая принадлежность. 3) территориальное месторасположение. 4) верно 1,2,3 5) верно 1 и 2. 4 Назовите основные организационно - правовые формы фирмы: 1) акционерное общество 2) товарищества 3) унитарное предприятие 4) корпоративы 5) все верно 5 На какие два раздела делится экономика: 1.микроэкономика. 2.монополия. 3.макроэкономика. 4.верны 1 и 2. 5.верны 1 и 3 5 Что означает TR: 1.общий доход 2.колличественный доход. 3.национальный доход. 4.семейный доход. 5.государственный доход. 1 Товары, которые люди потребляют независимо от дохода: 1.товары роскоши. 2.товары низкого качества. 3.нормальный товар. 4.взаимозаменяемый товар. 5.товары первой необходимости 5 Буквами МС обозначается: 1.предельный доход. 2.предельные издержки 3.общий доход. 4.равенство. 5.нет правильного ответа. 2 Увеличение общего дохода при продажах одной дополнительной единицы продукции - это... 1.предельный доход 2.предельные издержки. 3.общий доход. 4.набор безразличия. 5.нет правильного ответа. 1 Буквами МR обозначается: 1.общий доход. 2.предельные издержки. 3.предельный доход 4.доходы конкурента. 5.равенство. 3 условие самой выгодной фирмы: 1.МС > MR. 2.MC < MR. 3.MC = MR 4.MR < MC. 5.нет правильного ответа. 3 Во сколько раз растут потребности людей в настоящее время каждые 15 лет? 1.в 3 раза. 2.в 5 раз. 3.в 10 раз. 4.остаются неизменными. 5.в 2 раза 5 Отношение людей по поводу материальных благ - это... 1.политическая сфера общества. 2.экономическая сфера общества 3.социальная сфера общества. 4.духовная сфера общества. 5.нет правильного ответа. 2 Товар, объём спроса на который падает с ростом дохода при каждом значения цены: 1.нормальный товар. 2.товар роскоши. 3.взаимозаменяемый товар. 4.товар низкого качества 5.взаимодополняемый товар. 4 Затраты, идущие на развитие фирмы? 1.Сбережения 2.инвестиции 3.потребление 4.верно 2и3 5.нет правильного ответа 2 Ввоз товаров и услуг из других стран? 1.чистый импорт. 2.чистый экспорт. 3.импорт 4.экспорт. 5.нет правильного ответа. 3 Ввоз товаров и услуг в другую страну? 1.чистый импорт. 2.чистый экспорт. 3.импорт. 4.экспорт 5.нет правильного ответа. 4 При каких условиях фирма банкрот 1.АС = Р 2.АС> Р 3.АС < Р 4.МС = Р 5.VC = FC 2 При каких условиях стабильная деятельность фирм 1.АС = Р 2.АС> Р 3.АС < Р 4.МС = Р 5.VC = FC 1 При каких условиях фирма получает большие прибыли 1.АС = Р 2.АС> Р 3.АС < Р 4.МС = Р 5.VC = FC 3 Из каких отделов состоит наша фирма: 1.отдел маркетинга 2.отдел труда 3.отдел бухгалтерии 4.отдел администрации 5.все верно 5 как называется наша фирма: 1.доступное жилье 2.уютный дом 3.домострой 4.мжк 5.фазенда 1 что расчитывается по формуле TR - TC: 1.издержки 2.выгода 3.инвестиции 4.зарплата 5.амортизация 2 какая формула показывает, что фирма банкрот: 1.TR < TC 2.TR = TC 3.TR > TC 4.TR/TC 5.TR*TC 1 лозунг нашей фирмы: 1.качественное жилье 2.больше строим для народа 3.дать людям доступное жилье 4.экологически-чистое жилье 5.нужен дом - иди к нам 3 на какой рынок ориентируется наша фирма: 1.внешний 2.внешний и внутренний 3.внутренний 4.Европейский рынок 5.СНГ 3 сколько бригад в нашей фирме: 1.1 2.2 3.3 4.4 5.5 4 какое количество работников в нашей фирме (с учетом администрации): 1.20 2.23 3.29 4.26 5.21 4 какое количество работников в нашей фирме (без учета администрации): 1.20 2.23 3.29 4.26 5.21 5 на сколько экономических единиц наша фирма выполняет объем работ: 1.1 2.5 3.10 4.4 5.6 4 какова стоимость одной экономической единицы: 1.3,25 млн 2.4,1 млн 3.2,8 млн 4.6,3 млн 5.1,5 млн 1 по какой формуле расчитывается эластичность спроса на жилищное строительство (E): 1.Q/P 2.Q*P 3.Q-P 4.Q+P 5.(Q-P)/P 1 "Мечта предпринимателя" : 1.Е>1 2.E<1 3.E=1 4.E>2 5.E=0,1 2 что показывает показатель эластичности 1.угол наклона графика предельных издержек 2.угол наклона графика общих доходов 3.угол наклона графика цены 4.угол наклона графика общих издержек 5.угол наклона графика средней зароботной платы 3 как выглядит график цены в конкуренции: 1.прямая параллельная оси Р 2.прямая перпендикулярная оси Q 3.прямая параллельная оси Q 4.парабола 5.гипербола 3 при сколиких эк. единицах, с точки зрения маркетинга,строительная фирма будет оптимальной 1.3 2.4 3.7 4.6 5.10 4 функции цены рабочей силы: 1.обеспечение воспроизводства рабочей силы 2.удовлетворение постоянно растущих потребностей человека 3.удовлетворение потребностей семьи работника 4.верно 1и2 5.верно 1,2,3 5 какой процент расходов на питание характеризует бедную семью: 1.50% 2.60% 3.80% 4.90% 5.70% 5 какая средняя заработная плата по стране: 1.5 тыс.руб. 2.7 тыс.руб. 3.10 тыс.руб 4.13 тыс.руб. 5.16 тыс.руб 4 что означает точка пересечения TR/L=W: 1.допустимое количество работников в данных рыночных условиях 2.недопустимое количество работников в данных рыночных условиях 3.точку безубыточности 4.оптимальной цены 5.оптимальных издержек 1 прибыль можно увеличить в монополии: 1.увеличить цену 2.сократить издержки 3.снизить цену 4.правильно 2 и 3 5 правильно 1и2 5 что расчитывается по данной формуле TR*(Q*P) - TC : 1.прибыль в отделе бухгалтерии 2.прибыль в отделе маркетинга 3.издержки 4.инвестиции 5.коэффициент эластичности 1 в каком отделе фирмы прибыль расчитывается по формуле TR*(Q*P) - TC : 1.маркетинга 2.труда 3.бухгалтерии 4.администрации 5.кадров 3 прибыль можно увеличить в конкуренции: 1.увеличить цену 2.сократить издержки 3.снизить цену 4.правильно 2 и 3 5 правильно 1и2 2 какой необходим капитал для открытия нашей фирмы: 1.2млн 2.2,5млн 3.3,5млн 4.3 млн 5.4млн 4 сколько процентов составляет удельный вес материалов от общей цены при осуществлении строительных работ 1.20% 2.37% 3.24% 4.48% 5.40% 5 в каких пределах экономических единиц может работать наша фирма 1.от 1 до 8 2.от 4 до 9 3.от 6 до 10 4.от 8 до 10 5.от 8 до 9 1 для чего необходимо выпускать акции 1.для привлечения денежных средств 2.для мотивации труда 3.для демпинга цен на рынке 4.правильно 1 и 3 5.правильно 1 и 2 5 сколько остается чистой прибыли уплаты налогов и кредита 1.800 тыс руб 2.2 млн руб 3.3,5 млн руб 4.5 млн руб 5.7 млн руб 3 какое количество акций выпустила наша фирма 1.100 2.1000 3.500 4.80 5.150 1