. Вот и ответьте мне из какого снятия(просто процесса сохранения по вам) вы выродили вашу ахинею и что это вообще такое, раз вы заговорили теперь вдруг уже о снятии?:
Сообщение от Леонид Санталов .Социализм в себе есть качество как структура социалистической нормы: в статике (реальность) и динамике (отрицание). Качество есть тождество нечто с самим собой, т
... Читать дальше »
Цитата: #1749 МГ Практика критерий истины, а не наоборот ЛАС
Раньше бы пропустил, так как не понимал, что это критерий дуализма, в диалектике иной критерий истины = соответствие предмета своему понятию.
В дуализме: если практика отвратительная, так это критерий истины?
МГ
С точки зрения "монистической диалектики" возможно вы и правы, но с точки зрения материалистической... критерий остаётся тот же, как и во времена Маркса. ЛАС
Монистическая диалектика и материалистическая диалектика есть одно и то же.
Конспектируя Гегеля понял, что Гегель самый глубокий материалист из всех записных материалистов, так как он монист материю (содержани
... Читать дальше »
На сегодня в современности , пожалуй никто пока не понимает Гегеля адекватно.Есть люди которые в каких то аспектах диалектики продвинулись, но в целом?, пока никого не встречал.
Вот возникает дилемма: может ли быть марксизм без диалектики?
Ленин негативно оценил по данному поводу Бухарина.
А Сталина как оценим?
По делам - СССР-сверхдержава?
А с диалектикой как же?
Поэтому мне до сих пор не понятна база рассуждений о том, что у Сталина был неправильный социализм ЛАС
В том то и дело, что это был социализм великого, гениального ОРГАНИЗАТОРА- ПРАКТИКА. Всё что мы сегодня имеем, даже после 20 лет катастрофического либерального разрушения - это все от СССР=СТАЛИН.
Парадоксально, но сталинский социализм ковался по - Марксу, а не по - Ленину. Это была модель значительного (лет на 300-400) забегания вперед нормальной истории. Хотя формально, была схема Ленина (Государство и революция).
Это был ДУАЛИЗМ, практика отдельно, а диалектика отдельно.
И что ещё парадоксальнее, что Сталин, никогда не учившийся диалектике, это хорошо понимал, почему и изрёк, как О.Конт, " Без теории нам смерть".
Если кто следит за идеей социалистов- либералов, то следует заметить, что либералы , вынуждены приспосабливаться к изменяющему миру, трансформируют идеалы свободы и равенства в новых понятиях, лишь бы не называть это коммунистическое движение социализмом.
Появление нового института социальное государство связывают
с возникновением в конце XIX — начале XX в. понятия «социальная
государственность», произошедшего одновременно с упоминанием
в трудах немецких юристов еще одного, не менее важного, понятия — правовое государство.
Указанный период также характеризуется рождением нового, позитивного понимания свободы, означающего обязанность государства обеспечить социально ориентированнуюполитику, политику «выравнивания социального неравенства»
Такого рода позитивизм, или, по словам ректора Московского коммерческого инст
... Читать дальше »